[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Турниры и лиги » Второй турнир Game The Play по Counter Strike 1.6 5x5 » Правила турнира Game The Play
Правила турнира Game The Play
NekitpanДата: Суббота, 11.06.2011, 10:03 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Второй турнир Game The Play nfoxteam.ru по Counter Strike 1.6



Правила турнира Game The Play nfoxteam.ru

Правила:

1. За пол часа до начала игры по расписанию игрового дня, капитан команды должен зайти на канал в MIRC #NFOXTEAM.ru и узнать у судьи ip вашего сервера и пароль,
узнать ник судьи можно в расписании вашего игрового дня. Если у вас нет MIRC, то за пол часа до начала игры вам необходимо написать судье в ICQ и получить у него ip сервера и пароль!
2. После получения IP сервера и пароля, ваша команда должна в течение 20 минут в полном составе зайти на сервер.
3. Если по истечении 20 минут команда находится на сервере не в полном составе, ей засчитывается техническое поражение (ТП). Разрешается игра 4х5.
4. Если во время игры вылетает один или несколько игроков, ставится пауза в конце или в начале следующего раунда во время фризтайма.
У команды есть 15 минут, чтобы игрок вернулся на сервер, можно произвести замену. Команде разрешается играть 4х5.
Отжатие паузы возможно только в случае готовности команды-противника.
5. По ходу турнира командам разрешается проводить замены. Для этого в составе команды должны быть указаны запасные игроки (не более трех). Что бы заменить игрока необходимо оставить
комментарий в теме Дозаявка или замена игроков.
6. Дозаявка новых игроков должна производиться не менее 2-ух часов до начала игры.
7. Претензии по использованию читов как либо командой принимаются только в течение суток с момента завершения игры!
8. Все ники должны иметь клантэг.

1. В случае несовпадения Steam ID у игроков указанных при регистрации и Steam ID игроков участвующих в игре, команде присуждается техническое поражение.

Основные положения:

01. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде).
02. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более трех игроков.
В случае, если после трех замен команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с соревнований.
03. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов за террористов и 15 раундов за контр-террористов для каждой команды.
04. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
05. Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
06. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney
устанавливается равным 10000.
07. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного
определения победителя.
08. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke, de_tuscan. Список карт может быть изменен или дополнен организатором соревнований.
09. Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием перед каждой игрой.
10. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков.
Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на
сообщения между членами своей команды (messagemode2).
11. Игрок считается “убитым” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “убитым” через 3 секунды
после внутриигрового уничтожения его модели.
12. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права
обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.
13. Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
14. Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.).
15. Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.
16. «Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены.
17. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
18. Использование багов ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
19. «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков.
20. «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся
раундах текущей половины игры. Решение о вынесении штрафных санкций может быть принято судейской коллегией.
21. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до
дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
22. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.

Настройки сервера:

log "on"
mp_allowmonsters "0"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "10"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_dlmax "400"
mp_fadetoblack "1"
mp_falldamage "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcechasecam "2"
mp_forcecamera "2"
mp_freezetime 10
mp_friendly_grenade_damage "1"
mp_friendlyfire "1"
mp_ghostfrenquency "0.1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "15"
mp_mirrordamage "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "40"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
allow_spectators "1"
cl_weather "0"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
fps_max "200"
host_framerate "0"
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_bounce "1"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_lan "0"
sv_lan_rate "25000"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "8000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2"
sv_region "3"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_spectatormaxspeed "500"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "1"
sv_voicequality "4"
sv_voicecodec "voice_speex"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"


Запрещено:


1. Использование ESL и других ярких моделей/спрайтов/скинов.
2. Использование нестандартных текстур карт.
3. Использование любых «читерских» программ.
4. Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.).
5. Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.).


de_dust2: следующие позиции – запрещены



de_inferno: использование этой крыши – запрещено


de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено


de_nuke: хождение по этой скале – запрещено
 
Форум » Турниры и лиги » Второй турнир Game The Play по Counter Strike 1.6 5x5 » Правила турнира Game The Play
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Интересное: